Заказать звонок
График работы
Интернет-магазина
Знаменитый символ компании Michelin превратился в супергероя, метающего шины.
В этом месяце в Нью-Йорк-Сити состоялась презентация новой глобальной рекламной кампании Michelin , для которой были разработаны печатные и телевизионные рекламные материалы под единым слоганом «Правильная шина меняет все».
Кампания с бюджетом 20 миллионов долларов была разработана крупным рекламным агентством TWBA/Chiat/Day, а центральной фигурой стал «обновленный» Бибендум, вытаскивающий шины из своего тела и «стреляющий» ими в автомобили потребителей.
«Это посол бренда Michelin , который приходит на помощь водителям, попавшим в беду, заменяя их лопнувшие шины на новые, доставая их из своего тела, чтобы они могли двигаться дальше», - говорится в заявлении агентства.
TBWA/Chiat/Day также заявляет, что мировая кампания начнется в Соединенных Штатах, после чего распространится на 55 стран в Европе и Азии, а в 2010 году новый Michelin Man появится в странах Африки, Среднего Востока, Азии и Южной Америки.
Новая кампания создана на основе ранних рекламных проектов Michelin, в которых он боролся с конкурентами, вытягивая шины из своего тела, после чего поднимал бокал и произносил теперь знаменитое Nunc est bibendum, т.е. «Время выпить».
Ни TBWA/Chiat/Day, ни Michelin не рассказали как новые рекламные материалы будут распространяться среди дилеров.
Источник: colesa.ru