Заказать звонок
График работы
Интернет-магазина
Директор по маркетингу европейского отделения Kumho Дирк Рокендорф рассказал о том, как компания продвигает свой бренд на рынке Старого света
Каковы были главные достижения Kumho в Европе за последние 12 месяцев?
Мы последовательно работает над улучшением характеристик своей продукции, и недавно это нашло отражение в хороших результатах наших шин в нескольких тестах. Последним достижением стало получение оценки “Хорошо” в тесте известной немецкой организации ADAC, которой удостоились шины Ecowing ES01 KH27 в феврале этого года. Мы также улучшили структуру нашего европейского подразделения, чтобы повысить качество обслуживания клиентов в регионе.
С чем должен ассоциироваться бренд Kumho у потребителей?
Бренд Kumho - это лучшее качество по разумной цене. Наша компания предлагает шины для легковых авто, внедорожников, кроссоверов, а также грузовиков и автобусов. Штаб-квартира Kumho находится в Корее, и у нас есть 89 торговых представительств за рубежом, которые поставляют на мировой рынок шины на сумму 1,8 миллиарда долларов с восьми заводов. Мы постоянно работаем над увеличением своего технологического уровня за счет своих научных центров в Китае, Северной Америке, Германии и Корее. Сейчас мы также усиливаем свои позиции на глобальном рынке за счет масштабной маркетинговой программы, которая повысит узнаваемость нашего бренда, а также при помощи расширения торговой сети.
Как вы думаете, сезонная смена резины должна стать нормой во всей Европе?
В Европе существуют регионы с различными погодными условиями, и было бы очень сложно стандартизировать подобные требования. К примеру, есть страны, где зимние шины вообще можно не устанавливать, так что понадобится большое количество дополнительных правил, чтобы все это урегулировать.
В чем сложность при создании шин для электрических автомобилей?
Главный приоритет - это безопасность. Даже несмотря на то, что снижение веса шин очень важно во время разработок покрышек для электромобилей, существуют ограничения, и автопроизводители не будут рисковать безопасностью. Для обеспечения максимального запаса хода электрокара необходимы очень легкие шины с низким сопротивлением качению, однако необходимо гарантировать и, к примеру, оптимальную безопасность на мокрых дорогах. Таким образом, найти баланс между безопасностью, легковесностью и низким сопротивлением качению - это основная задача при создании шин для электромобилей.
То есть снижение веса шин остается одним из приоритетов...
Рост спроса на электрокары увеличивает потребность в легковесных шинах, и, к примеру, Kumho уже разработала шины специально для этого сегмента. Они называются Wattrun VA31, и они на 25% легче стандартных шин, а по системе европейской маркировки они получили высший рейтинг “A/A”. Их выпуск был для нас первым шагом в этом направлении, и мы думаем, что потенциально можно снизить вес шин еще существеннее.
Многие шинные производители сотрудничают с футбольными клубами. Какова ваша стратегия в европейском спорте?
Мы уже активно сотрудничаем с различными футбольными командами в нескольких европейских странах. В Германии, к примеру, мы поддерживаем клубы “Шальке 04”, “Герта” и “Гамбург”. Мы тоже видим, что почти все шинные компании используют футбол в своей рекламе, так что при формировании своей будущей маркетинговой стратегии мы проанализируем, как еще мы сможем увеличить узнаваемость своего бренда при помощи этого спорта. В Европе мы также достаточно широко присутствуем в автогонках, и, к примеру, уже 15 лет поставляем шины для серии Masters of F3. Кроме того, в прошлом мы участвовали в немецком чемпионате VLN, серии Auto GP и китайском кузовном чемпионате, не говоря уже о “24 часах Ле-Мана”.
Как вы думаете, какое будущее ждет шины Run-Flat на европейском рынке?
Шины Run-Flat позволяют избегать опасных ситуаций, которые могут возникнуть после прокола, и последние тенденции, на наш взгляд, окажут положительное влияние на развитие этого сегмента в Европе и увеличат спрос на шины этой категории в будущем. К примеру, с 1 ноября 2014 года все новые автомобили, регистрируемые в ЕС, должны обладать системами мониторинга давления в шинах, а поскольку для установки шин Run-Flat такая система необходима, это означает, что они, вероятно, будут использоваться более широко. Кроме того, шины последнего поколения стали легче, и это также положительно скажется на рыночном спросе. Если раньше их можно было монтировать только на некоторые модели машин, в будущем они будут пригодны для установки на более широкую гамму автомобилей.
Источник: colesa.ru