Подбор по авто

Хембери: Гонка в Баку преподнесла несколько сюрпризов

Хембери: Гонка в Баку преподнесла несколько сюрпризов

Pirelli подводит итоги азербайджанского этапа Formula 1

Первый в истории Гран-при Formula 1 в Азербайджане завершился победой пилота Mercedes Нико Росберга (Nico Rosberg), который стартовал с поул-позиции и совершил всего один пит-стоп, сменив Supersoft на Soft и не упустив лидерства.

Все шесть первых пилотов начали гонку на “суперсофте” и только один раз заехали в боксы, сменив шины на “софт” между 8 и 21 кругами. То есть протяженность их второго отрезка достигала 43 кругов, как в случае с Кими Райкконеном (Kimi Raikkonen) из Ferrari. Это удалось финну даже несмотря на то, что износ шин был выше, чем ожидалось, поскольку в воскресенье было теплее, чем во время практики и квалификации.

Лучшим из трех пилотов, стартовавших на “софте”, стал Нико Хюлькенберг (Nico Huelkenberg) из Force India, который поднялся с 12 на 9 место. Он также совершил один пит-стоп, а лучшим среди тех, кто останавливался дважды, стал Дэниел Рикьярдо (Daniel Ricciardo), который использовал все три доступные компаунда - Supersoft, Soft и Medium. Так же поступил и его напарник по Red Bull Макс Ферстаппен (Max Verstappen).

Альтернативную стратегию на этот раз выбрал Паскаль Верляйн (Pascal Wehrlein) из Manor, который проехал очень длинный начальный отрезок (29 кругов) на “софте”, после чего перешел на “медиум”. Кевин Магнуссен (Kevin Magnussen) из Renault преодолел на мягких шинах длинный отрезок в конце в гонки. Его шины продержались 46 кругов, а Рио Харьянто (Rio Haryanto) из Manor проехал на одном комплекте еще больше - 48 кругов.

«Гран-при в Баку преподнес нам несколько сюрпризов, - рассказал директор автоспортивного отделения Pirelli Пол Хембери (Paul Hembery). - Во-первых, температура трассы все еще превышала 50 градусов после трети гонки, и в целом она снизилась очень незначительно. Во-вторых, несмотря на ожидания, автомобиль безопасность так и не появился. Как и ожидалось, победитель совершил один пит-стоп. Мы также увидели несколько вариантов стратегии, и некоторые пилоты проехали очень большие отрезки даже на “суперсофте”, что и помогло Нико Росбергу победить на этой потрясающе красивой трассе.

Во время Гран-при в Баку Pirleli также официально объявила, что останется в F1 до конца сезона 2019 года, после чего начали появляться первые подробности о том, чего ждать от шинников в ближайшее время. Главным новшеством, естественно, будут более широкие шины, которые появятся в следующем сезоне. В то же время линейка шин, скорее всего, останется такой же, и в нее все так же будет входить пять компаундов.

«Судя по всему, мы продолжим работать с пятью составами, хотя у нас есть свобода в этом вопросе, и мы можем что-то изменить, если сочтем это необходимым», - отметил менеджер Pirelli Марио Изола (Mario Isola).

В то же время есть и другие темы, которые предстоит обсудить, к примеру, правила касательно выбора шин для каждой гонки. Сейчас команды должны выбирать шины за 14 недель до гонки, если она проходит за пределами Европы. «По существующим правилам, если Гран-при Австралии проходит в марте, командам приходится выбирать шины еще до тестов, - рассказал г-н Изола. - В этом году им уже пришлось выбирать практически вслепую, а в следующем сезоне появятся шины новых размеров, что сделает ситуацию еще сложнее».

Г-н Изола также добавил, что поскольку шины станут шире, Pirelli понадобится больше места в паддоке и новый грузовик. «Есть еще много вопросов, над которыми нужно будет поработать», - заключил он.

Источник: colesa.ru

Уважаемый покупатель!
Оставите Ваши контактные данные и мы свяжемся с вами в течение 30 минут
График работы менеджера: Пн-Пт. с 8.00 до 17.00, Сб. с 8.00 до 14.00

Введите изображение на картинке

Уважаемый покупатель!
Оставите Ваши контактные данные и мы свяжемся с вами в течение 30 минут
График работы менеджера: Пн-Пт. с 8.00 до 17.00, Сб. с 8.00 до 14.00

Введите изображение на картинке