Подбор по авто

ЛЬЮИС ХЭМИЛЬТОН ПОЛОЖИЛСЯ НА СТРАТЕГИЮ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ШИН, ЧТОБЫ ОПЕРЕДИТЬ ПИЛОТОВ КОМАНДЫ WILLIAMS И ВЫИГРАТЬ ЗАХВАТЫВАЮЩИЙ ГРАН ПРИ ВЕЛИКОБРИТАНИИ

ЛЬЮИС ХЭМИЛЬТОН ПОЛОЖИЛСЯ НА СТРАТЕГИЮ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ШИН, ЧТОБЫ ОПЕРЕДИТЬ ПИЛОТОВ КОМАНДЫ WILLIAMS И ВЫИГРАТЬ ЗАХВАТЫВАЮЩИЙ ГРАН ПРИ ВЕЛИКОБРИТАНИИ

ДОЖДЬ И ВЫЕЗДЫ АВТОМОБИЛЯ БЕЗОПАСНОСТИ ОБЕСПЕЧИЛИ ЗРЕЛИЩНОСТЬ ОДНОЙ ИЗ САМЫХ НАСЫЩЕННЫХ СОБЫТИЯМИ ГОНОК ГОДА

РЕАЛИЗАЦИЯ РАЗНООБРАЗНЫХ СТРАТЕГИЙ ПОД ДОЖДЕМ В СИЛЬВЕРСТОУНЕ

Сильверстоун, 5 июля 2015 г. – Стратегия использования шин стала ключевым элементом победы Льюиса Хэмильтона на Гран При Великобритании: пилот команды Mercedes отправился на пит-стоп раньше своих соперников из команды Williams, что и позволило ему опередить их и возглавить гонку. Команда Mercedes идеально применила стратегию дважды: во второй раз Хэмильтона позвали в боксы (для установки промежуточных шин) непосредственно перед дождем в конце гонки.

Хэмильтон стартовал с поул-позиции, но уступил лидерство в результате захватывающего старта пилотов Williams Фелипе Масса и Валттери Боттаса. Но Хэмильтон заехал в боксы на один круг раньше лидера гонки, и великолепная работа механиков позволила ему оказаться в лидерах по завершении волны пит-стопов.

Дождь в конце гонки стал дополнительной переменной. Первыми на промежуточные шины Cinturato Green (с зеленой маркировкой) перешли пилоты команды Manor и Кими Райкконен из команды Ferrari. Однако эти пит-стопы оказались несколько преждевременными, поэтому к концу гонки их шины были чрезмерно изношенными, что вынудило названных пилотов совершить еще по одному пит-стопу перед клетчатым флагом.

Когда за девять кругов до финиша гонки дождь усилился, Хэмильтон направился в боксы, чтобы получить комплект промежуточных шин. За ним последовал Себастьян Феттель, представляющий команду Ferrari. Впоследствии дождь вынудил всех пилотов на трассе перейти на промежуточные шины. Ранний пит-стоп позволил Феттелю обеспечить себе место на подиуме, опередив сразу обоих пилотов команды Williams, которые ехали на первой и второй позициях в течение первых 20 кругов.

По завершении пит-стопов Хэмильтон оказался в лидерах. Он выиграл гонку с отрывом более чем в 10 секунд от своего напарника по команде Нико Росберга. Финишировав 10-м после трех пит-стопов, Фернандо Алонсо заработал свое первое очко за команду McLaren в текущем сезоне.

Пол Хэмбери, Директор подразделения Pirelli автоспорт: «Нет никаких сомнений в том, что это была одна из самых захватывающих гонок года, во время которой важнейшую роль играли моменты совершения пит-стопов, причем не одного, а двух, то есть и в конце гонки перед дождем. Стратегия оказалась ключом к победе в гонке. Отыгрывания и потери позиций зависели от выбранного типа шины и времени их установки. И вновь болельщики на Гран При Великобритании были великолепны: такие сцены празднования в конце гонки редко удается увидеть в какой-либо другой части мира».

Дождь и два периода автомобиля безопасности (один в начале гонки, а второй (виртуальный автомобиль безопасности) в конце) оказали значительное влияние на гоночную стратегию. В качестве наиболее вероятной мы предсказывали стратегию с одним пит-стопом (старт на среднежестких шинах и переход на жесткие шины на 23-м круге). Хэмильтон побывал в боксах на 19-м круге, а второй свой пит-стоп, очень расчетливый по времени, он совершил на 43-м круге, когда получил промежуточные шины.

Источник: www.pirelli.com.

Уважаемый покупатель!
Оставите Ваши контактные данные и мы свяжемся с вами в течение 30 минут
График работы менеджера: Пн-Пт. с 8.00 до 17.00, Сб. с 8.00 до 14.00

Введите изображение на картинке

Уважаемый покупатель!
Оставите Ваши контактные данные и мы свяжемся с вами в течение 30 минут
График работы менеджера: Пн-Пт. с 8.00 до 17.00, Сб. с 8.00 до 14.00

Введите изображение на картинке