Подбор по авто

Pirelli подводит итоги Гран-при Великобритании

Pirelli подводит итоги Гран-при Великобритании

На британском этапе Formula 1 победил пилот Mercedes Льюис Хэмилтон, использовавший три типа шин Pirelli

За 15 минут до начала Гран-при Великобритании этого года в Сильверстоуне начался проливной дождь, из-за чего гонщики стартовали после автомобиля безопасности, и на все болиды поставили дождевые шины с голубыми ободками.

Когда пейс-кар уехал с трассы после пяти кругов, часть пилотов сразу же отправилась на пит-лейн за шинами промежуточного типа, тогда как лидеры остались на дождевых покрышках и сменили их позже, воспользовавшись режимом виртуального пейс-кара.

На слики большинство команд перешло на 15-18 кругах из 52-х, а первым это сделал Себастьян Феттель (Sebastian Vettel) из Ferrari. Поскольку гонка началась под дождем, требование использовать слики как минимум двух типов автоматически было отменено.

Что необычно для F1, к середине гонки все пилоты использовали одну и ту же стратегию, перейдя с дождевых шин на промежуточные, а затем на слики средней жесткости. Большинство доехало на “медиуме” до финиша, то есть самой популярной стала тактика с двумя пит-стопами - ее выбрали 10 пилотов, занявших самые высокие места. Лучшим среди тех, кто трижды заезжал в боксы, стал Фелипе Масса (Felipe Massa) из Williams, который под конец гонки установил шины класса “софт”.

«Долго собиравшийся дождь все-таки пошел прямо перед началом гонки, что, естественно, полностью изменило стратегии команд, чему особенно способствовало долгое пребывание на трассе автомобиля безопасности, - отметил директор по автоспорту Pirelli Пол Хембери (Paul Hembery). - В результате пилоты ехали по высыхающей трассе, и в таких условиях ключевое значение имел выбор времени для перехода на шины промежуточного типа, а потом на слики».

Не обошлось без критики в адрес Pirelli, которую на этот раз озвучил Феттель, заявивший, что такое большое число пилотов, сразу же сменивших дождевые шины, обусловлено тем, что шины Pirelli с голубой маркировкой на самом деле не подходят для использования в гонке.

«Было правильным решением стартовать за пейс-каром, поскольку было много участков со стоячей водой, - сказал немец. - Критиковать можно лишь то, что на самом деле никто из нас не доверяет дождевым шинам. Лучше было рискнуть и перейти на шины промежуточного типа, хотя в самом начале были сложности с аквапланированием, а причина в том, что они просто быстрее. Мы уже пару раз говорили, что дождевые шины годятся только для старта за пейс-каром и ни для чего больше».

Когда слова Феттеля передали гоночному директору Pirelli Марио Изоле (Mario Isola), он ответил: «Я не знаю, почему Себастьян так сказал, но это его мнение и я его уважаю. По поводу пейс-кара, все вопросы к Чарли Уайтингу (Charlie Whiting)».

Источник: colesa.ru

Уважаемый покупатель!
Оставите Ваши контактные данные и мы свяжемся с вами в течение 30 минут
График работы менеджера: Пн-Пт. с 8.00 до 17.00, Сб. с 8.00 до 14.00

Введите изображение на картинке

Уважаемый покупатель!
Оставите Ваши контактные данные и мы свяжемся с вами в течение 30 минут
График работы менеджера: Пн-Пт. с 8.00 до 17.00, Сб. с 8.00 до 14.00

Введите изображение на картинке