Заказать звонок
График работы
Интернет-магазина
Итальянский журнал Quattroruote оценил, насколько эффективно технология Seal Inside, разработанная Pirelli, способна справляться с проколами
В тесте на проколоустойчивость испытывались всесезонные шины Pirelli Cinturato All Season, которые были установлены на Alfa Giulietta 1.4 Turbo 150CV. Автомобиль наезжал правой передней шиной на гвоздь толщиной 4 мм и самонарезающийся винт, после чего водитель ездил на нем пять с половиной часов при средней скорости 84 км/ч. После преодоления 452 км журналисты пришли к выводу, что шины безопасно функционировали и не шумели все это время.
Как отметили в Quattroruote, давление в поврежденной шине снизилось на 0,1 бар по сравнению с другими покрышками. При этом даже после нескольких дней уровень давления в проколотой шине снизился лишь незначительно. К концу недели давление в ней составляло 2,14 бар, тогда как в других шинах - 2,24 бар.
Шины, выполненные по технологии Seal Inside, обладают дополнительным слоем связующего вещества между протектором и каркасом. Слой находится в тонкой нейлоновой оболочке, которая не дает клеящему материалу растекаться. Когда посторонний объект попадает в шину, отверстие тут же герметично заклеивается, что предотвращает потерю воздуха. Кроме этого, дополнительный слой защищает металлокорд от проникновения воды и возникновеня ржавчины. Если достать гвоздь или другой объект из шины, отверстие закрывается благодаря внутреннему давлению.
Pirelli уже поставляет самозаклеивающиеся шины для комплектации нескольких моделей Volkswagen, таких как Touran и Passat. В январе компания объявила, что эта же технология будет использоваться в производстве новых шин Pirelli Cinturato All Season.
Источник: colesa.ru