Подбор по авто

AutoBild: тесты всесезонных шин размера 195/65R15 (2010 год)

AutoBild: тесты всесезонных шин размера 195/65R15 (2010 год)

Эксперты Auto Bild сравнивают 14 зимних шин, чтобы выяснить, достойны ли они носить маркировку M+S.

Сейчас Германия решает, делать ли обязательной установку зимних шин, а также менять ли законодательство, в котором неточно прописано, на каких шинах должны ездить водители в зимние месяцы, чтобы не подвергать опасности себя и других. Поводом же стал вердикт верховного суда Ольденбурга, признавшего выписанные дорожной полицией штрафы, противоречащими конституции.
Но даже если в законе будет более точно прописано, на каких шинах можно ездить по снегу, существует и еще одна сложность. Сейчас маркировку M+S, по которой должны определяться зимние шины, наносят на свои шины сами производители, а так как контроля за этим нет, то на рынке могут появляться шины, которые на самом деле далеки по своим характеристиками от специальных зимних покрышек.
В будущем власти Германии и остальной Европы планируют проводить независимые от производителей тестирования зимних шин, чтобы быть уверенными в их качестве. Эту же задачу в преддверии зимнего сезона поставили перед собой и эксперты немецкого издания Auto Bild, которые протестировали 14 моделей шин размерности 195/65 R15, чтобы узнать, все ли они могут законно считаться зимними шинами. Для сравнения были взяты и летние шины.
 
Список протестированных шин:
 
•Dunlop SP Winter Sport 3D
•Continental ContiWinterContact TS 830
•Goodyear UltraGrip 7 Plus
•Vredestein Snowtrac 3
•Pirelli SnowControl Serie 2
•Michelin Alpin A4
•Sava Eskimo S 3
•Bridgestone Blizzak LM-32
•Toyo Snowprox S942
•Fulda Kristall Montero 3
•Kumho Izen KW23
•Firestone Winterhawk 2 EVO
•Duro DW9000 Snow Fox
•Profil WinterMaxx
 
Снег
 
Тяговое усилие
Здесь лучше всего себя показали Goodyear, которые сильнее всего находят и удерживают контакт с покрытой снегом поверхностью. При этом Dunlop, Continental, Pirelli и Michelin тоже не заставят водителя волноваться на заснеженных подъемах. Для равнин сгодятся и Profil с Fulda.
Торможение
Зимние шины эффективнее тормозят на снегу благодаря тонким прорезям в блоках протектора (ламелям) и мягкой резиновой смеси. Как ни удивительно, но самый короткий тормозной путь показали восстановленные Profil. Что касается летних шин, то как и можно было ожидать, на снегу у них шансов сравниться с зимними нет, и они проскользили дальше на целых 11 метров.
Управляемость/прохождение слалома
Главным условием для получения хороших оценок в этом тесте было максимальное сильное сцепление в поворотах, и лучшую боковую устойчивость продемонстрировали Sava, которые также порадовали послушностью в управлении и точностью реакций. Разочарованием стала слабая боковая устойчивость Toyo и Firestone.
Мокрая поверхность
 
Аквапланирование
Зимой и поздней осенью часто могут случаться дожди и таяние снега на дорогах, и самыми стойкими к аквапланированию стали Continental и Dunlop. В конце списка оказались две бюджетные шины - Duro и Profil.
 
Управляемость
Неожиданно динамичное поведение продемонстрировали Vredestein, Continental и Dunlop, хотя летние шины им догнать все же не удалось. Duro и Profil снова не справляются, и из-за них Golf сильно заносило в поворотах.
Круговой трек
В этом тесте Continental, Vredestein и Dunlop показали, на что способны современные зимние шины на мокрой дороге. А вот при разработке Profil и Duro разработки последних лет, судя по всему, не использовались.
Торможение
Торможение на мокрой скоростной магистрали на дешевых Duro может привести к очень печальным последствиям. По сравнению с Dunlop, занявшими первое место (после летних шин) Duro надо на целых 10 метров, чтобы остановиться, а это длина двух автомобилей. Такое скольжение по мокрой трассе может быть опасно и для кошелька, и для здоровья. Еще одни протестированные шины низшего ценового сегмента - Profil - также могут являться потенциальной угрозой безопасности. В общем, за современные технологии обеспечения безопасности нужно платить.
Сухая поверхность
 
Торможение
При торможении на сухой поверхности тонким 195-миллиметровым шинам не хватает устойчивости. Dunlop стали лучшими из зимних шин, но даже их тормозной путь был на 4 метра длиннее, чем у летних.
 
Комфортность
Благодаря высоким боковинам шины серии 65 хорошо сглаживают даже серьезные неровности дорожного покрытия. Лучшими эксперты признали Pirelli, а на шинах Toyo, Duro и Profil, ход будет заметно жестче.
Управляемость
Прямолинейные реакции на повороты руля, высокая боковая устойчивость - Vredestein, Dunlop и Toyo мало чем отличаются от летних шин. Заметно медлительнее и неувереннее реагируют Profil, Firestone и Duro.
Сопротивление качению
Вопреки широко распространенному мнению зимние шины обладают более низким сопротивлением качению благодаря своей более мягкой резиновой смеси. Самыми экономичными являются Goodyear, которые позволяют снизить расход топлива примерно на 4% по сравнению с летними шинами.
Уровень шума
Здесь все шины показали минимально различающиеся результаты, а самыми тихими стали Goodyear. Самый громкий шум при качении издают Toyo.
 
 
1
 
Dunlop SP Winter Sport 3D
ИН и ИС: 91T
 
Мнения экспертов AutoBild:
+ Отличные зимние шины, пригодные к использованию при любой погоде.
+ Короткий тормозной путь на сухой поверхности.
+ Высокая устойчивость к аквапланированию.
- Относительно высокое сопротивление качению.
 
AutoBild: Oбразцово
 
 
2
 
Continental ContiWinterContact TS 830
ИН и ИС: 91T
 
Мнения экспертов AutoBild:
+ Сбалансированные зимние шины с динамичным характером.
+ Образцовая устойчивость к аквапланированию.
- Умеренная комфортность хода.
 
AutoBild: Oбразцово
 
 
3
 
Goodyear UltraGrip 7 Plus
ИН и ИС: 91H
 
Мнения экспертов AutoBild:
+ Лучшее тяговое усилие.
+ Динамичные реакции на снегу.
+ Низкий уровень шума.
+ Самое низкое сопротивление качению.
- Легкая недостаточная поворачиваемость на сухой поверхности.
 
AutoBild: Образцово
 
 
4
 
Vredestein Snowtrac 3
ИН и ИС: 91H
 
Мнения экспертов AutoBild:
+ Хорошая управляемость в любых условиях.
+ Короткий тормозной путь на сухой и мокрой поверхности.
- Повышенный уровень шума.
 
AutoBild: Образцово
 
 
5
 
Pirelli SnowControl Serie 2
ИН и ИС: 91T
 
Мнения экспертов AutoBild:
+ Короткий тормозной путь и высокая боковая устойчивость на снегу.
+ Высокая комфортность хода.
+ Низкое сопротивление качению.
- Относительно длинный тормозной путь на мокрой поверхности.
- Относительно низкая устойчивость к аквапланированию.
 
AutoBild: Хорошо
 
 
6
 
Michelin Alpin A4
ИН и ИС: 91T
 
Мнения экспертов AutoBild:
+ Хорошие ездовые качества на снегу.
+ Короткий тормозной путь на мокрой поверхности.
+ Низкое сопротивление качению.
- Относительно низкие результаты в тесте на управляемость на мокрой поверхности.
 
AutoBild: Хорошо
 
 
7
 
Sava Eskimo S 3
ИН и ИС: 91H
 
Мнения экспертов AutoBild:
+ Отличные результаты в тестах на снегу.
+ Высокая комфортность хода.
+ Низкое сопротивление качению.
- Длинный тормозной путь на сухой поверхности.
 
AutoBild: Хорошо
 
 
8
 
Bridgestone Blizzak LM-32
ИН и ИС: 91T
Мнения экспертов AutoBild:
+ Хорошее тяговое усилие на снегу.
+ Высокая устойчивость к аквапланированию.
+ Хорошая управляемость на сухой поверхности.
- Отчетливая недостаточная поворачиваемость на мокрой поверхности.
- Длинный тормозной путь на сухой поверхности.
 
AutoBild: Удовлетворительно
 
 
9
 
Toyo Snowprox S942
ИН и ИС: 91H
 
Мнения экспертов AutoBild:
+ Хорошая послушность в управлении на сухой и мокрой поверхности.
- Слабая боковая устойчивость на снегу.
- Длинный тормозной путь на сухой поверхности.
- Высокий уровень шума.
 
AutoBild: Удовлетворительно
 
 
10
 
Fulda Kristall Montero 3
ИН и ИС: 91T
 
Мнения экспертов AutoBild:
+ Хорошая послушность в управлении на мокрой поверхности.
+ Низкое сопротивление качению.
+ Высокая комфортность хода.
- Слабое тяговое усилие на снегу.
- Длинный тормозной путь на сухой и мокрой поверхности.
 
AutoBild: Удовлетворительно
 
 
11
 
Kumho Izen KW23
ИН и ИС: 91T
 
Мнения экспертов AutoBild:
+ Хорошее тяговое усилие на снегу.
+ Низкое сопротивление качению.
- Слабая боковая устойчивость на снегу.
- Замедленные реакции на повороты руля и длинный тормозной путь на сухой поверхности.
 
AutoBild: Удовлетворительно
 
 
12
 
Firestone Winterhawk 2 EVO
ИН и ИС: 91T
 
Мнения экспертов AutoBild:
+ Хорошие ездовые качества на мокрой поверхности.
- Слабая боковая устойчивость на снегу.
- Слабая устойчивость к аквапланированию.
- Длинный тормозной путь на сухой поверхности.
 
AutoBild: Посредственно
 
 
13
 
Duro DW9000 Snow Fox
ИН и ИС: 91H
Мнения экспертов AutoBild:
+ Хорошие результаты в тестах на снегу.
- Опасно длинный тормозной путь на мокрой поверхности.
- Слабая устойчивость к аквапланированию.
 
AutoBild: Неудовлетворительно
 
 
14
 
Profil WinterMaxx
ИН и ИС: 91H
 
Мнения экспертов AutoBild:
+ Хорошие ездовые качества на снегу.
- Слабая устойчивость к аквапланированию.
- Длинный тормозной путь на мокрой поверхности.
 
AutoBild: Неудовлетворительно
.
Источник: colesa.ru
 

Уважаемый покупатель!
Оставите Ваши контактные данные и мы свяжемся с вами в течение 30 минут
График работы менеджера: Пн-Пт. с 8.00 до 17.00, Сб. с 8.00 до 14.00

Введите изображение на картинке

Уважаемый покупатель!
Оставите Ваши контактные данные и мы свяжемся с вами в течение 30 минут
График работы менеджера: Пн-Пт. с 8.00 до 17.00, Сб. с 8.00 до 14.00

Введите изображение на картинке