Подбор по авто

ADAC: Тест зимних шин размера 205/55R16 (2012)

ADAC: Тест зимних шин размера 205/55R16 (2012)

Эксперты ADAC тестируют 16 моделей зимних шин популярного типоразмера 205/55 R16 H, пять из которых смогли получить оценку «Хорошо».
 

Список протестированных шин:

•Bridgestone Blizzak LM-32
•Continental ContiWinterContact TS850
•Dunlop SP Winter Sport 4D
•ESA-Tecar Super Grip 7+
•Falken Eurowinter HS449
•Fulda Kristall Control HP
•Goodyear UltraGrip 8
•Hankook Winter i*cept RS W442
•Michelin Alpin A4
•Nokian WR D3
•Pirelli SnowControl Serie 3
•Semperit Speed-Grip 2
•Syron Everest 1
•Uniroyal MS Plus 66
•Vredestein Snowtrac 3
•Yokohama W.drive V903
 
Пять лучших зимних шин этого размера стали крайне рекомендованными благодаря общей сбалансированности своих характеристик, но, как это обычно и бывает, у всех шин оказались свои особенности – Michelin Alpin A4 и Continental ContiWinterContact TS850 особенно впечатляют сцеплением на снегу и льду, а также высокой износоустойчивостью; а Goodyear Ultra Grip 8 лучше других справляются с ездой по мокрому асфальту. Continental также продемонстрировали очень низкое сопротивление качению, а Dunlop SP Winter Sport 4D и Nokian WR D3 стали крайне рекомендованными благодаря оптимальному балансу качеств.
В список рекомендованных шин вошли десять шин, лучшая из которых, Bridgestone LM-32, не смогла получить более высокую оценку только из-за относительно слабого сцепления на мокрой поверхности. Semperit Speed-Grip 2 откатились вниз из-за недостаточно хороших результатов на сухой поверхности и льду, Vredestein Snowtrac 3 испортили себе рейтинг слабым сцеплением на асфальте и снегу.
Единственными шинами, получившими «Неудовлетворительно», стали Syron Everest 1, покупать которые ADAC не рекомендует.
 
Место
Шина
Тесты - ВесомостьБаллы
 
1
Continental
ContiWinterContact TS850
Индекс скорости - H
 
Сухое покрытие - 15%2,4
Курсовая устойчивость - 40%2,1
Управляемость - 40%2,3
Торможение - 20%3,0
Мокрое покрытие - 30%2,3
Торможение - 30%2,3
Продольное аквапланирование - 20%2,0
Поперечное аквапланирование - 10%2,0
Управляемость - 30%2,5
Боковое ускорение - 10%2,5
Снег - 20%1,9
Торможение с ABS - 40%2,0
Сцепление в начале движения - 20%2,0
Сцепление на подъеме - 40%1,7
Лед - 10%2,0
Торможение с ABS - 60%2,0
Боковой увод - 40%2,0
Шум/Комфорт - 5%3,2
Шум в салоне - 50%3,3
Дорожный шум - 50%3,2
Расход топлива - 10%1,4
Изностойкость - 10%1,0
Итоговая оценка - 2,1
 
+ Отличные результаты на снегу и льду
+ Низкий расход топлива
+ Низкий износ
 
ADAC: Хорошо
 
1
Michelin
Alpin A4
Индекс скорости - H
 
Сухое покрытие - 15%2,2
Курсовая устойчивость - 40%1,9
Управляемость - 40%2,0
Торможение - 20%3,0
Мокрое покрытие - 30%2,4
Торможение - 30%2,1
Продольное аквапланирование - 20%2,5
Поперечное аквапланирование - 10%2,5
Управляемость - 30%2,3
Боковое ускорение - 10%2,5
Снег - 20%2,0
Торможение с ABS - 40%2,0
Сцепление в начале движения - 20%2,0
Сцепление на подъеме - 40%1,8
Лед - 10%2,1
Торможение с ABS - 60%2,0
Боковой увод - 40%2,3
Шум/Комфорт - 5%3,7
Шум в салоне - 50%4,0
Дорожный шум - 50%3,3
Расход топлива - 10%1,6
Изностойкость - 10%1,0
Итоговая оценка - 2,1
 
+ Очень низкий износ
+ Отличные результаты на снегу, льду и сухом асфальте
 
ADAC: Хорошо
 
2
Dunlop
SP Winter Sport 4D
Индекс скорости - H
 
Сухое покрытие - 15%2,5
Курсовая устойчивость - 40%2,3
Управляемость - 40%2,3
Торможение - 20%3,0
Мокрое покрытие - 30%2,2
Торможение - 30%2,0
Продольное аквапланирование - 20%2,5
Поперечное аквапланирование - 10%2,0
Управляемость - 30%2,0
Боковое ускорение - 10%2,5
Снег - 20%2,3
Торможение с ABS - 40%2,0
Сцепление в начале движения - 20%3,0
Сцепление на подъеме - 40%2,2
Лед - 10%2,4
Торможение с ABS - 60%2,5
Боковой увод - 40%2,3
Шум/Комфорт - 5%3,2
Шум в салоне - 50%3,5
Дорожный шум - 50%2,8
Расход топлива - 10%1,9
Изностойкость - 10%2,3
Итоговая оценка - 2,3
 
+ Очень сбалансированные шины
+ Отличные результаты на мокрой поверхности
+ Хорошие результаты на снегу
 
ADAC: Хорошо
 
Goodyear
UltraGrip 8
Индекс скорости - H
 
Сухое покрытие - 15%2,5
Курсовая устойчивость - 40%2,1
Управляемость - 40%2,3
Торможение - 20%3,3
Мокрое покрытие - 30%2,1
Торможение - 30%2,0
Продольное аквапланирование - 20%1,5
Поперечное аквапланирование - 10%1,0
Управляемость - 30%2,4
Боковое ускорение - 10%3,0
Снег - 20%2,3
Торможение с ABS - 40%2,5
Сцепление в начале движения - 20%2,0
Сцепление на подъеме - 40%2,1
Лед - 10%2,3
Торможение с ABS - 60%2,3
Боковой увод - 40%2,3
Шум/Комфорт - 5%3,5
Шум в салоне - 50%3,8
Дорожный шум - 50%3,3
Расход топлива - 10%2,2
Изностойкость - 10%2,0
Итоговая оценка - 2,3
 
+ Очень сбалансированные шины
+ Отличные результаты на мокрой поверхности
+ Хорошие результаты на снегу
 
ADAC: Хорошо
 
3
Nokian
WR D3

Индекс скорости - H
 
Сухое покрытие - 15%2,5
Курсовая устойчивость - 40%2,4
Управляемость - 40%2,4
Торможение - 20%2,8
Мокрое покрытие - 30%2,5
Торможение - 30%2,5
Продольное аквапланирование - 20%2,5
Поперечное аквапланирование - 10%2,0
Управляемость - 30%2,5
Боковое ускорение - 10%2,5
Снег - 20%2,3
Торможение с ABS - 40%2,5
Сцепление в начале движения - 20%2,5
Сцепление на подъеме - 40%-1,8
Лед - 10%2,4
Торможение с ABS - 60%2,3
Боковой увод - 40%2,5
Шум/Комфорт - 5%3,6
Шум в салоне - 50%4,3
Дорожный шум - 50%3,0
Расход топлива - 10%2,3
Изностойкость - 10%2,5
Итоговая оценка - 2,5
 
+ Очень сбалансированные шины
+ Хорошие результаты на снегу
 
ADAC: Хорошо
 
4
Bridgestone
Blizzak LM-32
Индекс скорости - H
 
Сухое покрытие - 15%2,3
Курсовая устойчивость - 40%1,9
Управляемость - 40%2,2
Торможение - 20%3,0
Мокрое покрытие - 30%2,6*
Торможение - 30%2,4
Продольное аквапланирование - 20%2,0
Поперечное аквапланирование 10% 2,5
Управляемость - 30%2,5
Боковое ускорение - 10%4,0
Снег - 20%2,4
Торможение с ABS - 40%2,0
Сцепление в начале движения - 20%2,5
Сцепление на подъеме - 40%2,7
Лед - 10%2,3
Торможение с ABS - 60%2,5
Боковой увод - 40%2,0
Шум/Комфорт - 5%4,0
Шум в салоне - 50%5,0
Дорожный шум - 50%3,0
Расход топлива - 10%2,0
Изностойкость - 10%2,0
Итоговая оценка - 2,6
 
+ Хорошие результаты на сухой поверхности
- Относительно слабые результаты на мокрой поверхности
 
ADAC: Удовлетворительно
 
5
Semperit
Speed-Grip 2
Индекс скорости - H
 
Сухое покрытие - 15%2,7*
Курсовая устойчивость - 40%2,5
Управляемость - 40%2,6
Торможение - 20%3,3
Мокрое покрытие - 30%2,4
Торможение - 30%2,4
Продольное аквапланирование - 20%2,5
Поперечное аквапланирование - 10%1,5
Управляемость - 30%2,6
Боковое ускорение - 10%2,5
Снег - 20%2,5
Торможение с ABS - 40%2,0
Сцепление в начале движения - 20%2,5
Сцепление на подъеме - 40%2,9
Лед - 10%2,7*
Торможение с ABS - 60%2,5
Боковой увод - 40%3,0
Шум/Комфорт - 5%2,4
Шум в салоне - 50%2,0
Дорожный шум - 50%2,7
Расход топлива - 10%1,9
Изностойкость - 10%2,5
Итоговая оценка - 2,7
 
+ Хорошие результаты на мокрой поверхности
- Относительно слабые результаты на льду и сухой поверхности
 
ADAC: Удовлетворительно
 
5
Vredestein
Snowtrac 3
Индекс скорости - H
 
Сухое покрытие - 15%2,6
Курсовая устойчивость - 40%2,3
Управляемость - 40%2,6
Торможение - 20%3,0
Мокрое покрытие - 30%2,6
Торможение - 30%2,9
Продольное аквапланирование - 20%2,0
Поперечное аквапланирование - 10%2,0
Управляемость - 30%2,5
Боковое ускорение - 10%3,5
Снег - 20%2,7*
Торможение с ABS - 40%2,5
Сцепление в начале движения - 20%2,5
Сцепление на подъеме - 40%2,8
Лед - 10%2,4
Торможение с ABS - 60%2,5
Боковой увод - 40%2,3
Шум/Комфорт - 5%3,0
Шум в салоне - 50%2,5
Дорожный шум - 50%3,5
Расход топлива - 10%2,2
Изностойкость - 10%2,0
Итоговая оценка - 2,7
 
+ Очень сбалансированные шины
- Относительно слабые результаты на снегу и мокрой поверхности
 
ADAC: Удовлетворительно
 
6
ESA-Tecar
Super Grip 7+
Индекс скорости - H
 
Сухое покрытие - 15%2,8*
Курсовая устойчивость - 40%2,5
Управляемость - 40%2,8
Торможение - 20%3,3
Мокрое покрытие - 30%2,6*
Торможение - 30%2,4
Продольное аквапланирование - 20%2,5
Поперечное аквапланирование - 10%2,5
Управляемость - 30%2,6
Боковое ускорение - 10%3,5
Снег - 20%2,3
Торможение с ABS - 40%2,0
Сцепление в начале движения - 20%2,0
Сцепление на подъеме - 40%2,8
Лед - 10%2,3
Торможение с ABS - 60%2,3
Боковой увод - 40%2,3
Шум/Комфорт - 5%3,2
Шум в салоне - 50%2,8
Дорожный шум - 50%3,6
Расход топлива - 10%1,7
Изностойкость - 10%2,0
Итоговая оценка - 2,8
 
+ Низкий расход топлива
+ Хорошие результаты на снегу
- Относительно слабые результаты на мокром и сухом асфальте
 
ADAC: Удовлетворительно
 
7
Yokohama
W.drive V903
Индекс скорости - H
 
Сухое покрытие - 15%2,1
Курсовая устойчивость - 40%1,8
Управляемость - 40%2,0
Торможение - 20%2,8
Мокрое покрытие - 30%2,9*
Торможение - 30%2,5
Продольное аквапланирование - 20%3,0
Поперечное аквапланирование - 10%3,5
Управляемость - 30%2,6
Боковое ускорение - 10%3,5
Снег - 20%2,8*
Торможение с ABS - 40%2,5
Сцепление в начале движения - 20%3,0
Сцепление на подъеме - 40%2,9
Лед - 10%2,4
Торможение с ABS - 60%2,3
Боковой увод - 40%2,5
Шум/Комфорт - 5%3,3
Шум в салоне - 50%3,0
Дорожный шум - 50%3,6
Расход топлива - 10%2,1
Изностойкость - 10%1,5
Итоговая оценка - 2,9
 
+ Отличные результаты на сухой поверхности
+ Низкий износ
- Относительно слабые результаты на мокром асфальте и снегу
 
ADAC: Удовлетворительно
 
8
Fulda
Kristall Control HP
Индекс скорости - H
 
Сухое покрытие - 15%2,6
Курсовая устойчивость - 40%2,3
Управляемость - 40%2,5
Торможение - 20%3,0
Мокрое покрытие - 30%3,0
Торможение - 30%2,9
Продольное аквапланирование - 20%3,0
Поперечное аквапланирование - 10%2,5
Управляемость - 30%3,1
Боковое ускорение - 10%3,5
Снег - 20%2,2
Торможение с ABS - 40%2,0
Сцепление в начале движения - 20%2,5
Сцепление на подъеме - 40%2,2
Лед - 10%2,7*
Торможение с ABS - 60%2,8
Боковой увод - 40%2,5
Шум/Комфорт - 5%3,5
Шум в салоне - 50%3,5
Дорожный шум - 50%3,5
Расход топлива - 10%2,1
Изностойкость - 10%2,0
Итоговая оценка - 3,0
 
+ Хорошие результаты на снегу
- Относительно слабые результаты на мокром асфальте и льду
 
ADAC: Удовлетворительно
 
8
Pirelli
SnowControl Serie 3
Индекс скорости - H
 
Сухое покрытие - 15%3,0*
Курсовая устойчивость - 40%3,0
Управляемость - 40%2,9
Торможение - 20%3,0
Мокрое покрытие - 30%2,7*
Торможение - 30%2,4
Продольное аквапланирование - 20%3,0
Поперечное аквапланирование - 10%3,5
Управляемость - 30%2,4
Боковое ускорение - 10%3,0
Снег - 20%2,8*
Торможение с ABS - 40%2,5
Сцепление в начале движения - 20%3,0
Сцепление на подъеме - 40%2,8
Лед - 10%2,5
Торможение с ABS - 60%2,5
Боковой увод - 40%2,5
Шум/Комфорт - 5%3,7
Шум в салоне - 50%3,5
Дорожный шум - 50%3,8
Расход топлива - 10%2,1
Изностойкость - 10%2,0
Итоговая оценка - 3,0
 
+ Очень сбалансированные шины
- Относительно слабые результаты на снегу, сухом и мокром асфальте
 
ADAC: Удовлетворительно
 
9
Falken
Eurowinter HS449
Индекс скорости - H
 
Сухое покрытие - 15%2,3
Курсовая устойчивость - 40%2,1
Управляемость - 40%2,1
Торможение - 20%2,8
Мокрое покрытие - 30%2,4
Торможение - 30%2,0
Продольное аквапланирование - 20%2,5
Поперечное аквапланирование - 10%3,0
Управляемость - 30%2,3
Боковое ускорение - 10%2,5
Снег - 20%3,1*
Торможение с ABS - 40%3,0
Сцепление в начале движения - 20%3,5
Сцепление на подъеме - 40%3,0
Лед - 10%2,0
Торможение с ABS - 60%2,0
Боковой увод - 40%2,0
Шум/Комфорт - 5%3,2
Шум в салоне - 50%3,3
Дорожный шум - 50%3,1
Расход топлива - 10%2,2
Изностойкость - 10%2,3
Итоговая оценка - 3,1
 
ADAC: Удовлетворительно
 
10
Hankook
Winter i*cept RS W442
Индекс скорости - H
 
Сухое покрытие - 15%2,4
Курсовая устойчивость - 40%2,1
Управляемость - 40%2,2
Торможение - 20%3,0
Мокрое покрытие - 30%3,0*
Торможение - 30%2,9
Продольное аквапланирование - 20%2,5
Поперечное аквапланирование - 10%2,0
Управляемость - 30%3,0
Боковое ускорение - 10%4,5
Снег - 20%3,3*
Торможение с ABS - 40%3,0
Сцепление в начале движения - 20%3,5
Сцепление на подъеме - 40%3,5
Лед - 10%2,2
Торможение с ABS - 60%2,3
Боковой увод - 40%2,0
Шум/Комфорт - 5%3,6
Шум в салоне - 50%3,8
Дорожный шум - 50%3,5
Расход топлива - 10%2,1
Изностойкость - 10%2,3
Итоговая оценка - 3,3
 
- Относительно слабые результаты на мокром асфальте и снегу
 
ADAC: Удовлетворительно
 
10
Uniroyal
MS Plus 66
Индекс скорости - H
 
Сухое покрытие - 15%2,4
Курсовая устойчивость - 40%2,3
Управляемость - 40%2,3
Торможение - 20%2,8
Мокрое покрытие - 30%2,2
Торможение - 30%2,3
Продольное аквапланирование - 20%2,0
Поперечное аквапланирование - 10%1,0
Управляемость - 30%2,5
Боковое ускорение - 10%2,5
Снег - 20%3,3*
Торможение с ABS - 40%2,5
Сцепление в начале движения - 20%3,0
Сцепление на подъеме - 40%4,1
Лед - 10%2,5
Торможение с ABS - 60%2,5
Боковой увод - 40%2,5
Шум/Комфорт - 5%3,0
Шум в салоне - 50%2,8
Дорожный шум - 50%3,2
Расход топлива - 10%2,2
Изностойкость - 10%2,3
Итоговая оценка - 3,3
 
+ Хорошие результаты на мокрой поверхности
- Относительно слабые результаты на снегу
 
ADAC: Удовлетворительно
 
11
Syron
Everest 1
Индекс скорости - H
 
Сухое покрытие - 15%3,0
Курсовая устойчивость - 40%2,9
Управляемость - 40%3,0
Торможение - 20%3,0
Мокрое покрытие - 30%5,5
Торможение - 30%4,4
Продольное аквапланирование - 20%3,5
Поперечное аквапланирование - 10%3,0
Управляемость - 30%5,2
Боковое ускорение - 10%5,5
Снег  - 20%3,4
Торможение с ABS - 40%2,5
Сцепление в начале движения - 20%3,5
Сцепление на подъеме - 40%4,1
Лед - 10%2,7
Торможение с ABS - 60%2,8
Боковой увод - 40%2,5
Шум/Комфорт - 5%4,2
Шум в салоне - 50%4,5
Дорожный шум - 50%3,8
Расход топлива - 10%2,6
Изностойкость - 10%2,0
Итоговая оценка - 5,5
(По данным производителя, модель усовершенствована с 23 недели 2012 года)
 
- Очень слабые результаты почти во всех дисциплинах
- Высокий уровень шума
 
ADAC: Неудовлетворительно
 
Примечание: * - привело к снижению общей оценки.
.
Источник: colesa.ru
01.10.2012

Уважаемый покупатель!
Оставите Ваши контактные данные и мы свяжемся с вами в течение 30 минут
График работы менеджера: Пн-Пт. с 8.00 до 17.00, Сб. с 8.00 до 14.00

Введите изображение на картинке

Уважаемый покупатель!
Оставите Ваши контактные данные и мы свяжемся с вами в течение 30 минут
График работы менеджера: Пн-Пт. с 8.00 до 17.00, Сб. с 8.00 до 14.00

Введите изображение на картинке