Подбор по авто

Авторевю: тест летних шин 205/55R16 (2012)

Авторевю: тест летних шин 205/55R16 (2012)

В очередном сравнительном тесте летних шин, который провели по заказа Авторевю и еще семи зарубежных изданий специалисты независимого испытательного центра Test World, приняли участие покрышки, изготовленные в конце 2011 и в начале 2012 года. То есть шины из тех партий, которые как раз сейчас, перед летним сезоном, и появляются в продаже. Но когда эксперты успели провернуть такую работу? И где? Ведь в Европе в феврале трещали двадцатиградусные морозы! А на полигоне Gerotek в Южной Африке - жара под тридцать. Сюда и направилась тестовая группа, прихватив с собой девять комплектов шин размерности 205/55R16.

Традиционно при испытаниях летних шин основное внимание - мокрой дороге. Замеры тормозного пути с помощью профессиональной аппаратуры, оценка управляемости на кольцевой трассе. фиксация скорости, на которой шины теряют контакт с дорогой на треке, покрытом ровным слоем воды, - именно эти показатели являются решающими в определении победителя теста.
Их весомость в итоговой оценке - 65%. Еще 25% отводится на тормозные свойства и управляемость на сухом асфальте, а 10% - на акустический комфорт и экономичность.
 
1
(9.2) 
Шины Hankook Ventus Prime2 K115 205/55R16 91V
 
+Высокое сопротивление аквапланированию, сцепные свойства на мокром и сухом асфальте.
 
-Сложность управления на мокром асфальте.
 
=
Может, и не престижные, но очень цепкие и на мокром, и на сухом асфальте.
Корейские шины - "вторая линия" по определению? Но новые покрышки Ханкук Вентус Прайм 2 вышли в лидеры наряду с Пирелли и Нокиан! На сухом асфальте автомобиль на корейских шинах прекрасно тормозит, уверенно проходит повороты. Да и по сопротивлению качению шины Ханкук мало отличаются от европейских конкурентов.
 
 
1
(9.2) 
+Сцепные свойства на мокром асфальте, управляемость на мокром и сухом асфальте.
 
-Повышенное сопротивлению качению.
 
=
На сухом асфальте тормозные свойства средние, зато показатели управляемости опять на высоте - езда по извилистой трассе даже на "праворуком" автомобиле получается ювелирно точной.
На мокром асфальте лучшее торможение, на трассе управляемости - наименьшее время круга и прекрасный контроль над автомобилем. А вот утверждения производителя о том, что эти шины обладают пониженным сопротивлением качению, подтверждения не получили: в нашем тесте шины демонстрируют наибольший коэффициент сопротивления.
 
 
1
(9.2) 
+Сцепные свойства на сухом асфальте, управляемость на сухом асфальте, низкое сопротивление качению.
 
-Сложность управления на мокром асфальте.
 
=
Прекрасные шины для тех, кто хочет получать максимум удовольствия от быстрой езды по сухому асфальту, сохраняя при этом высокий уровень безопасности на мокрой дороге.
В данном тесте это одни из самых экономичных шин. Вдобавок они демонстрируют хорошие сцепные свойства на мокром асфальте, причем и в продольном, и в поперечном направлении. Правда, на трассе управляемости на высокой скорости эксперты отметили резкие срывы в скольжения: даже им было непросто удержать машину на траектории.
 
 
2
(8.7) 
Шины Continental ContiPremiumContact 5 205/55R16 91V
 
+Управляемость на сухом асфальте, управляемость на мокром асфальте, низкое сопротивление качению.
 
-Невысокое сопротивление аквапланированию.
 
=
Несмотря на некоторое отставание от лидеров теста, новые шины без ярко выраженных недостатков - достойны Вашего выбора.
Конечно, здорово, что новые шины демонстрируют один из самых низких коэффициентов сопротивления качению. Но, к сожалению, за счет ухудшения других показателей. Сцепные свойства на мокром асфальте, сопротивление аквапланированию - на среднем уровне.
 
 
2
(8.7) 
+Сцепные свойства на сухом и мокром асфальте, сбалансированные показатели в разных видах испытаний.
 
-Невысокое сопротивление аквапланированию.
 
=
Хорошо сбалансированные "гражданские" шины.
Характер этой модели неспортивный. У машины точные, но мягкие реакции: проходить повороты на грани скольжений легко и приятно, но в скольжениях эта мягкость начинает мешать, растягивая фазы сносов и заносов. Похожие претензии возникают и на трассе "мокрой" управляемости: если нужно активнее войти в поворот или исправить ошибку в управлении, то на этих шинах это сделать чуть сложнее из-за вялых реакций на резкие повороты руля.
 
 
3
(8.6) 
Шины Goodyear EfficientGrip 205/55R16 91V FP
 
+Высокое сопротивление аквапланирвоанию, надежность управления на мокром и сухом асфальте.
 
-Неважные сцепные свойства на мокром асфальте.
 
=
Покрышки демонстрируют средние показатели, а их боковина слабо держит удары.
Сцепные свойства на мокром асфальте оставляют желать лучшего, хотя на трассе управялемости эксперты отметили быстрые и точные реакции на повороты руля. На сухом асфальте - средний уровень замедления при торможении, средняя скорость на трассе управляемости.
 
 
4
(8.5) 
Шины Dunlop SP Fast Response 205/55R16 91V
 
+Высокое сопротивление аквапланированию, акустический комфорт.
 
-Низкая надежность управления на мокром асфальте.
 
=
Шина для любителей острых ощущений. (Которые особоенно острыми будут на автомобиле без системы стабилизации)
Марка Данлуп в компании Гудиер часто используется для выпуска спортивно ориентированных шин, но на трассе мокрой управляемости эксперты уж чересчур ощутили Фастреспонс, то есть "быстрый отклик" этих покрышек. Обаладя неплохими сцепными свойствами, они очень разко срываются в скольжения, оставляя водителю минимум времени на коррекцию траектории.
 
 
5
(7.2) 
Шины Barum Bravuris 2 205/55R16 91V
 
+Низкое сопротивление качению, цена.
 
-Шум, управляемость на мокром и на сухом асфальте, низкое сопротивление аквапланированию.
 
=
Шины Барум Бравурис 2 - типичные представители продукции "второй линии" концерна Континенталь.
На мокром асфальте отствавание от лидеров в сцепных свойствах не такое большое, а в ванне аквапланирования шины всплывают на 3,5 км/ч раньше, чем покрышки Континенталь. На трассе управляемости шины Барум расстроили экспертов вялыми реакциями и неожиданными срывами в скольжения.
 
 
6
(6.2) 
+Низкое сопротивление качению.
 
-Сцепные свойства на мокром асфальте, управляемость на мокром и на сухом асфальте, низкое сопротивление аквапланированию.
 
=
Если есть при покупке летних шин острое желание сэкономить, то эти покрышки все же не лучший вариант.
Несмотря на направленный рисунок протектора, БФГудрич позволяет машине всплывать в тарированной ванне уже на скорости 88 км/ч (даже Барум позволяет набрать более 90 км/ч). На мокром асфальте G-Grip с 80 км/ч увеличивает тормозной путь аж на пять метров!
 
Источник: topof.ru, журнал "Авторевю"

Уважаемый покупатель!
Оставите Ваши контактные данные и мы свяжемся с вами в течение 30 минут
График работы менеджера: Пн-Пт. с 8.00 до 17.00, Сб. с 8.00 до 14.00

Введите изображение на картинке

Уважаемый покупатель!
Оставите Ваши контактные данные и мы свяжемся с вами в течение 30 минут
График работы менеджера: Пн-Пт. с 8.00 до 17.00, Сб. с 8.00 до 14.00

Введите изображение на картинке