Заказать звонок
График работы
Интернет-магазина
В качестве вступительного слова, напоминаем Вам, уважаемые читатели, что всесезонные шины, при всех своих достоинствах, к сожалению не могут заменить традиционную зимнюю резину. Да и летом, она не дает 100% уверенность в вождении, уж слишком больной разбег в температурных показателях (-20 зимой, до +40 летом).
Шины, предназначенные для круглогодичного использования, являются своеобразным компромиссом, который позволяет время от времени выезжать на заснеженные участки дороги. Кроме того, всесезонная шина действительно может пригодится в условиях мягкого климата, где не наблюдаются столь существенные перепады температур. Также нужно отметить, что корректный уровень безопасности напрямую зависит от окружающей температуры.
Данная подборка представленных колес не является единственной и уж тем более исчерпывающей. Мы взяли за образцы наиболее выдающихся и популярных представителей категории, в том числе в самом популярном диапазоне шин: 185/65 R14 – 215/55 R16. Ну, и разумеется мы отталкивались от применения новых технологий в данных шинах.
Купить всесезонные шины просто, вопрос заключается в том, будет ли она отвечать требованиям? Как общепринятым так и личным? Об этом, и пойдет речь в нашей статье.
Перечень позиций представлен в алфавитном порядке, и не характеризует их с точки зрения классификации на достойные и «не очень». Подборка охватила представителей из нескольких ценовых сегментов.
Будучи составной частью группы компаний Bridgestone, американский бренд постепенно возвращает себе былую репутацию. Производитель максимально нацелен на условия современной конкуренции и на требования сегодняшнего дня.
Multiseason представляет собой классическую шоссейную шину для умеренной езды, преимущественно в странах Западной и Восточной Европы. В то же время покрышка обладает определенными свойствами, что позволяет ей бороться с изменениями в погодных условиях и стойко переносить снег с заморозками. Правда немного и недолго.
Причиной тому является в первую очередь резиновая смесь, ну и довольно грамотный рисунок протектора, который качественно выталкивает лишнюю влагу из под колес. Модель увенчана индексом M+S, что характеризует ее способность периодически выезжать на снег, лед и прочую дорожную жижу.
Заокеанский гигант всегда привык думать о потребностях водителей (там по-другому никак). Поэтому, выпуская на рынок вторую Vector 4Seasons, компания стремилась удовлетворить большинство потребностей автолюбителя, сколько способна вместить одна шина. По мнению многих — это максимально приближенный к универсальному продукт, на сегодняшний день.
Модель являет собой колесо с ярко выраженным зимним потенциалом, что подтверждается маркировкой 3PMSF, которая соответствует более жестким требованиям к эксплуатации в зимний период. Маркировка эта выглядит в виде изображения горной вершины с тремя пиками и снежинкой внутри нее.
Вывод — действительно неплохие показатели в условиях стужи, эффективное торможение. Относительно летнего сезона, преимущества данной покрышки обратно пропорционально зимним показателям.
На первый взгляд технические характеристики Cross Climate схожи на те, которыми обладают среднестатистические всесезонные шины. Однако, различия видны уже невооруженным взглядом, даже при визуальном знакомстве с колесом.
Характерной особенностью многих шин, является именно принадлежность к сезону. В действительности же дело обстоит так, что всесезонные шины вынуждены бороться за свою целевую аудиторию, поскольку процент доверия к ним еще недостаточно высок. Именно это мнение пытается развеять Michelin, своим новым продуктом.
Французы взяли за основу довольно интересный подход, где отрицается всякая принадлежность к традиционной всесезонной шине. Если мы будем реально оценивать покрышки, то станет видно, что «всесезонка» — это не более чем зимняя шина, адаптированная для езды в летний период с наименьшим дискомфортом. Cross Climate – диаметрально противоположное явление. Инженеры пытались отталкиваться от летней шины, которая «вывезет» зимой. И, как показала практика, это тот случай, когда риск оправдал себя в полной мере.
Наряду с всевозрастающей конкуренцией в области универсальных шин, финны выпустили свой ответ, на этот непростой вопрос — Nokian Weatherproof. Nokian по праву можно назвать законодателем в мире суровых зимних покрышек. Поэтому нет ничего удивительного что их продукт явно с зимним уклоном.
Если представить это схематично, то по сути нет ничего инновационного : каркас от WRD4, V-образный рисунок с крупными сегментами, для предотвращения накопления снега, а также каналы для отвода нежелательной влаги. Также, специалисты из Nokian Tyres заявляют об улучшенной смеси из двойной силики, которая и играет ключевую роль в их «профпригодности». Стоит отметить высокую конкурентноспособность шины в различных условиях.
Итальянцы запустили производство новых всесезонных шин, преимущественно для кроссоверов и компактных автомобилей. Целью проекта является все также охватить всевозможные погодные условия, разумеется в умеренном режиме. По сути — Cinturato All Season - колесо, предназначенное для городской езды с небольшими отклонениями. Примечательно то, что колесо оснастили технологией Seal Inside, которая позволяет шинам сохранять давление после повреждения, не превышающего 4 миллиметра. Это, как Вы поняли, еще один плюс в сторону кроссоверов, для кого собственно и нацелена данная модель.
Напоследок, уже многим известный представитель Нидерландов — Quatrac 5 от Vredestein. Как правило, голландцы знают толк в резине, особенно когда это касается треков и спорта. Однако, представленная всесезонная шина достойна похвалы. Не дубеет зимой, да и в жаркую погоду не «плавает». А все благодаря продольной асимметричной канавке (как заявляет сам производитель). Инженеры также поработали над устойчивостью в поворотах, при помощи технологии 3D Grip Claws («когтеобразные» ламели в дренажных каналах ). Свой эффект на работоспособность покрышки оказывает кремний, которого, по заверениям производителя, больше, нежели в предыдущей модели.
В заключение хочется добавить, что каких то 10 лет назад, всесезонная шина не воспринималась всерьез и считалась крайней мерой экономии, в качестве альтернативы 2-х комплектов колес. По большому счету, мнение было правдивым, поскольку при попадании на заснеженный участок, водитель с трудом справлялся с управлением. Но, с течением времени, производители все таки склоняют чашу весов в свою сторону, и постепенно разрушают этот стереотип. Ведь всесезонная шина существует и пользуется большой популярностью. Конечно, существует с небольшими погрешностями и коррекциями на климатический пояс, местность и манеру вождения. Поэтому, выбирать только Вам.
С уважением, редакция Автошины Ком.
Источник: autoshini.com